• Подборка интересных интерьеров квартир на Спити.ру

    15 Март 2013


    К нам часто обращаются арендодатели с разных регионов с просьбой дать совет по улучшению их квартир, порекомендовать дизайнера, который бы создал приятный интерьер. Конкуренция в ряде городов настолько высокая, что одной рекламой клиента не «заманишь». Как написал нам один из арендодателей из Иваново необходимо делать «квартиры для людей» и мы полностью разделяем его точку зрения.

  • Работа в новогодние праздники

    26 Декабрь 2012

    Уважаемые арендодатели! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Сайт Спити.ру в новогодние праздники будет работать в обычном режиме....

  • Отзывы на Спити.ру

    16 Октябрь 2012

    Уважаемые арендодатели, после ряда жалоб со стороны клиентов и вопиющих случаев, мы начали анализировать деятельность не добросовестных владельцев жилья. Для улучшения обратной связи с клиентами мы решили внедрить раздел «Отзывы»

  • Ближайщие обновления на Спити.ру

    12 Октябрь 2012

    Здравствуйте, уважаемые арендодатели! В скором времени на Спити.ру появятся ряд важных изменений, которые улучшат работу с нашим сайтом. Что нового...

  • Новые города на Спити.ру + 38 городов

    4 Октябрь 2012

    К нам периодически поступают предложения от собственников жилья и пользователей сайта добавить в систему новые города. Мы учли все пожелания...

  • Возможность рекламировать коттеджи на Спити.ру

    25 Сентябрь 2012

    Хотим поделиться радостной новостью с владельцами сдающие в аренду коттеджи и загородные дома. Теперь на сайте Спити.ру появилась возможность рекламировать...

  • Обязательное подтверждение аккаунтов

    23 Сентябрь 2012

    Команда Спити.ру уделяет большое внимание достоверности информации добавляемой пользователями сайта. Проанализировав профили созданные арендодателями на сайте Spiti.ru, мы пришли к выводу, что в некоторых профилях указаны ошибочные телефоны или указаны недействительные контактные данные. Для того чтобы избежать подобных ошибок мы ввели обязательное подтверждение аккаунтов.

  • Видео урок №3 – рекомендации по улучшению позиций в Яндекс Недвижимости?

    15 Август 2012

    Тема сегодняшней рассылки вновь связана с сервисом «Яндекс Недвижимость», так как у многих владельцев жилья возникают вопросы по работе данного сервиса. А именно, как улучшить позиции объявлений в Яндекс Недвижимости?

  • Работа по созданию 3d прогулок квартир продолжается…

    8 Август 2012

    Август месяц наиболее неактивный период времени, когда многие уходят в отпуска и желающих снять квартиры посуточно меньше чем, к примеру, в сентябре или октябре. Но, несмотря на это, команда Spiti.ru по-прежнему активна и продолжает работу по созданию 3d панорам Ваших квартир.

  • «Подобные квартиры». Как это работает?

    7 Август 2012

    Сегодня мы хотим рассказать Вам уважаемые арендодатели о немаловажной функции на сайте Spiti.ru - «Подобные квартиры» и как это работает.

О чем мы пишем в блоге для арендодателей

В блоге для арендодателей мы делимся советами о том, как правильно сдать квартиру посуточно. Казалось бы, какая помощь может понадобиться арендодателям? В деле посуточной аренды квартир, если подходить к этому как к бизнесу, следует учитывать массу нюансов:

  • Оформление объявления. От того, как будет подана информация о вашем предложении, зависит количество и качество откликов. В статьях блога вы найдете рекомендации, как правильно оформить объявление о посуточном съеме жилья.
  • Продвижение объявления. Чтобы предложение увидело максимальное количество пользователей, нужно знать, как наиболее эффективно его разместить, вложив минимум средств и получив максимум откликов.
  • Поддерживание квартиры в хорошем состоянии. Когда у помещения часто сменяются гости, может быть сложно поддерживать его презентабельный вид.
  • Обеспечение сервиса. При сдаче квартиры в посуточную аренду, сервис со стороны хозяина сведен к минимуму, но все же он есть. Например, он заключается в том, чтобы оперативно разместить гостей, предварительно подготовив жилье к их приходу, а также всегда оставаться на связи.
  • Выстраивание отношений с клиентом. Постоянные клиенты в деле посуточной аренды – редкое явление. Тем не менее, важно сохранять положительную репутацию, т.к. это может создать эффект «сарафанного радио», и ваша квартира будет меньше простаивать без дела.

Сориентироваться в каждом из этих направлений арендодателю помогут статьи и комментарии к ним от обычных пользователей. Чтобы быть в курсе новых материалов в блоге для арендодателей Spiti, можете подписаться на e-mail-рассылку: