Копейка к копейке! Немного о сервисах для ведения бухгалтерии.
23 Июль 2015
Работа в сфере посуточной аренды жилья требует огромного вложения сил и времени. Непосредственно сдача квартир или коттеджей, общение с клиентами занимают большую часть времени арендодателя. Кроме того, немалую часть времени стоит уделять и ведению отчетности и подготовке всех официальных документов. Конечно, очень просто доверить всю работу нанятому бухгалтеру, однако часто подобные услуги стоят достаточно дорого и не подходят для простого арендодателя. Как же поступить в таком случае?
На сегоднящний день в интернете есть достаточное количество онлайн-сервисов для ведения бухгалтерии. Подобные службы позволяют переложить часть ответственной работы на специалистов, вести отчетность самостоятельно, не беспокоясь забыть сроки или важные документы. Такое решение особенно порадует арендодателя, который умеет и любит работать онлайн.
Чем могут помочь такие онлайн-сервисы? Функционал зависит от каждой отдельной службы и может варьироваться, но зачастую основные направления следующие:
• Помогают составлять и отправлять отчетность в налоговую
• Помогают создавать счета, акты и накладные
• Помогают рассчитывать зарплаты и уплачивать страховые взносы
• Помогают анализировать данные по вашим финансам
Мы постарались выбрать несколько удобных онлайн-сервисов для ведения бухгалтерии.
Мы хотели бы узнать ваше мнение о подобных сервисах:
• Пользуетесь ли вы данными сервисами или аналогичными?
• Самостоятельно ли вы занимаетесь бухгалтерией или нанимаете бухгалтера?
• Как лучше работать с бухгалтерией начинающему арендодателю?
Вы можете оставлять свои ответы в комментариях. Рады с Вами сотрудничать!