Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В последнее время возникали некоторые трудности в связи с внедрением нового функционала. Приносим извинения, если вас это коснулось. Работы будут закончены до 15 декабря.
Обновление дизайна личного кабинета
Не все привыкли к новому дизайну личного кабинета, но теперь он стал значительно удобнее.
Теперь объявления выводятся не по одному, а парами
По просьбам пользователей, в будущем объявления будут выводиться списком, если их более 10.
Обновление системы поднятия объявлений
Бонусы – это “валюта”, которая тратится на поднятие объявлений. Один бонус – одно поднятие.
Они начисляются ежедневно при посещении личного кабинета. Количество бонусов, получаемое единоразово, зависит от типа аккаунта и количества спецпозиций или VIP-позиций:
Тип аккаунта |
Количество платных услуг
|
Количество бонусов |
Стартовый |
0 |
1 |
Gold |
0 |
3 |
Gold |
1 |
4 |
Gold |
2 |
5 |
Gold |
3 |
6 |
Преимущества Gold-аккаунта
Непотраченные бонусы теперь накапливаются и могут быть использованы в другие дни.
Обновление дизайна для клиентов
- Планируем изменения дизайна с улучшением юзабилити, которое должно повысить конверсию просмотров в звонки.
- Создание мобильной версии сайта, т.к. с мобильных устройств сидит 25-30 % посетителей.
Общее направление развития
Как вы думаете, какие главные проблемы сайтов посуточной аренды? Их две, одна со стороны арендаторов, другая – со стороны арендодателей:
- Слишком много объявлений в ущерб их качеству. Тому, кто хочет найти подходящее предложение в интернете, приходится перекопать кучу сайтов.
- Много просмотров, но мало звонков. Либо обращения поступают от тех, с кем арендодателю не хотелось бы иметь дело.
Как видите, эти две проблемы связаны друг с другом, а потому их можно решение одной автоматически повлияет на другую. Именно такую задачу мы и поставили.
Тому, кто хочет в сжатые сроки найти подходящее предложение по своему запросу, приходится потратить массу времени на поиски
Недавно у нас была статья «Портрет идеального гостя», в которой мы попытались обрисовать максимально желаемого для арендодателя клиента и предложили оставить свое мнение в комментариях.
Будем стремиться к тому, чтобы поднять качество представленных на сайте объявлений и привлечь зрелую, адекватную и платежеспособную аудиторию.
При разработке стратегии продвижения, за бортом остались направления почасовой аренды и посуточного съема на праздники (кроме Нового года). Упор сделан на посуточный съем жилья в будни и выходные.
Все меры будут направлены на то, чтобы стать привлекательными для пользователей не количеством предложений, а их качеством.
Ужесточение модерации
- На сайте ведется борьба с ложными объявлениями.
- Иногда арендодатель специально размещает предложение с заниженной ценой, а когда с ним связывается клиент, говорит реальную стоимость. Таких хитрецов мы также будем стараться выявлять, чтобы они не демпинговали добросовестных арендодателей и не вводили в заблуждение пользователей.
- Мы связываемся с арендодателями, чьи предложения обладают недостатком информации и даем им рекомендации по увеличению эффективности объявления.
Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, пишите онлайн-консультанту в личном кабинете или на нашу электронную почту info@spiti.ru.
Мы на связи пн-пт 9:00-18:00 по московскому времени.