Друзья рекомендуют! Как можно повысить возвращаемость клиентов?

Существует такое мнение, что в сфере услуг сохранить старого клиента намного выгодней, чем найти нового. Это касается и сферы посуточной аренды жилья. Арендатору всегда удобно иметь при себе несколько надежных контактов, по которым можно в любое время без проблем найти квартиру посуточно для командировки или коттедж на выходные. А арендодателю в свое время удобно сдавать жилье уже знакомым людям, с которыми был положительный опыт в прошлом.

Как можно при высокой конкуренции в сфере посуточной аренды постоянно возвращать клиентов именно в свои квартиры? Мы постарались собрать несколько интересных методов, которые надеемся будут вам полезны.

Качество обслуживания

Пожалуй, самый очевидный метод, который не всегда используется собственниками жилья. Речь в данном случае идет даже не о качестве ремонта и предоставляемых удобствах, а скорее об обратной связи с клиентами. Следует всегда откликаться на звонки клиентов, электронные письма, заявки или сообщения. Даже отрицательный ответ о заселении, но предоставленный вовремя и в положительной манере, оставит о Вас приятное впечатление как о профессионале.

Как можно активнее используйте современные мобильные устройства для связи с клиентами. Сейчас даже самый простой смартфон с недорогим подключением к интернету позволит Вам одновременно вести календарь занятости и базу клиентов, с данными о них, а также оперативно отвечать на заявки с сайтов посуточной аренды, электронной почты и профилей социальных сетей.

Скидки и бонусы

Предоставление скидок постоянным и совсем новым клиентам всегда дает положительный эффект. Вы можете  самостоятельно разработать систему скидок, возможно даже с использованием накопительных карт (такие можно заказать в форме визиток). Чем определенней будет подобная система, тем активней захотят воспользоваться ей ваши клиенты.

Бонусные услуги можно предоставить работая со смежными сферами. Например трансфер, услуги такси или доставка еды со скидкой наверняка порадуют клиента, особенно если он не знаком с городом.

 22222

Сувениры и подарки

Делайте подарки своим клиентам! Пожалуй самый простой способ получения положительных эмоций от сотрудничества - это именно предоставление каких-либо неожиданных приятных моментов.

Наличие в квартире сладких сюрпризов или других приятных мелочей скрасит пребывание в Вашей квартире. Сейчас достаточно просто заказать интересные сувениры с логотипом вашей компании или с использованием ваших контактов. Например изготовить визитки можно в виде магнитов для холодильника - такую визитку выбрасывать не захочется, особенно если она будет напоминать о городе, который посетили ваши клиенты. Также клиент будет рад простой ручке, календарю или блокноту (на котором будет ваш контактный телефон).111111

Возможно, наши советы кому-то покажутся наивными и не существенными, однако именно из-за подобных мелочей и складывается впечатление об услуге. О ваших услугах будут рассказывать своим друзьям, если вы достигните "Вау-эффекта". Подходите к работе творчески и с душой и вас запомнят. Мы рады с Вами сотрудничать!