Советы Spiti

  • Подборка интересных интерьеров квартир на Спити.ру

    15 Март 2013


    К нам часто обращаются арендодатели с разных регионов с просьбой дать совет по улучшению их квартир, порекомендовать дизайнера, который бы создал приятный интерьер. Конкуренция в ряде городов настолько высокая, что одной рекламой клиента не «заманишь». Как написал нам один из арендодателей из Иваново необходимо делать «квартиры для людей» и мы полностью разделяем его точку зрения.

  • Видео урок №3 – рекомендации по улучшению позиций в Яндекс Недвижимости?

    15 Август 2012

    Тема сегодняшней рассылки вновь связана с сервисом «Яндекс Недвижимость», так как у многих владельцев жилья возникают вопросы по работе данного сервиса. А именно, как улучшить позиции объявлений в Яндекс Недвижимости?

  • Видео урок №2 – что такое Яндекс Недвижимость и как туда попасть?

    17 Июль 2012

    Как мы сообщали ранее, Яндекс запустил сервис поиска недвижимости в России и других странах СНГ. Сайт Spiti.ru является одним из первых официальных партнеров Яндекса. При поиске квартир посуточно сервис «Яндекс. Недвижимость» отображает базу объявлений нашего сайта.

  • Видео урок №1 – Как должно выглядеть правильное объявление?

    14 Июль 2012

    И, так мы поговорили о том, как должно выглядеть правильно оформленное объявление о сдаче в аренду квартиры посуточно.

  • Страница арендодателя на Spiti – Ваша визитная карточка

    5 Июнь 2012

    Желание каждого успешного арендодателя иметь свой собственный сайт, на котором была бы вся информацию о сдаваемом жилье. Создать качественный Интернет-ресурс смогут только IT-специалисты, которые попросят за свои услуги «энную сумму».

    В данном посте мы хотели бы поделиться с Вами, наши дорогие арендодатели, о Вашей личной страничке на Spiti и как ее эффективно использовать?

  • Skype и ICQ на странице Вашего объявления

    24 Май 2012

    Основным средством связи между арендодателем и клиентом по-прежнему является телефон. Но по своему желанию Вы можете указать дополнительные контакты, например, номер Skype и ICQ, по которым с Вами могут связаться клиенты в он-лайн режиме.

  • «SMS-заявки». Как правильно использовать?

    22 Май 2012

    На сайте Spiti.ru есть функция «Подать заявку», позволяющая Вашим потенциальным клиентам оперативно оставить заявку на ваше жилье. Заявка от клиента моментально приходит на Ваш мобильный телефон, указанный при регистрации на сайте в виде SMS.

  • Эффективная и бесплатная раскрутка объявления?! Легко!

    12 Май 2012

    В наше время уже трудно найти человека, который бы хоть раз не слышал в своей жизни понятия «Социальная сеть». ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook собирают огромные аудитории людей, которые делятся информацией, оценивают фото, создают группы и это далеко не все возможности которые дают нам соцсети.

  • Маленький плюс в большом деле

    Для арендодателей, которые уже давно занимаются сдачей в аренду своего жилья посуточно не секрет, что при выборе жилья клиенты обращают внимание на количество комнат, цену, оформление квартиры, а также на имеющиеся удобства: утюг, телевизор и т.д.

  • Как принять предоплату за бронирование квартиры посуточно?

    7 Май 2012

    Часто бывают такие ситуации, что клиенты бронируют по телефону квартиру посуточно, но по каким-либо причинам не приезжают и Ваше жилье простаивает. Чтобы избежать подобных «неприятных сюрпризов» Вы можете заранее брать предоплату.

    Арендодатели часто нам задают вопрос, как принять предоплату при бронировании квартиры посуточно?