«SMS-заявки». Как правильно использовать?
На сайте Spiti.ru есть функция «Подать заявку», позволяющая Вашим потенциальным клиентам оперативно оставить заявку на ваше жилье. Заявка от клиента моментально приходит на Ваш мобильный телефон, указанный при регистрации на сайте в виде SMS.
«SMS – заявка» это один из самых быстрых способов связи арендодателя с клиентом наряду со звонками. Настроить данную функцию можно в
Как работают «SMS-заявки»
Как правильно использовать?
После того как Вы получили «SMS-заявку» с контактными данными клиента, необходимо перезвонить клиенту и сообщить о наличии квартиры на эти даты. Нельзя ни в коем случае игнорировать клиента или сообщать ему «все занято». Лучше порекомендуйте подходящую квартиру другого арендодателя, тем самым у клиента останется положительное мнение о Вас и он в следующий раз вновь обратиться к Вам.
Не рекомендуется отвечать клиенту смс — сообщением. Возможно, пока Вы будете набирать сообщение, Ваш конкурент уже успеет перезвонить клиенту и обговорить все детали заселения по телефону.
Правильно и оперативно обрабатывая «SMS-заявки» с сайта Spiti.ru, Вы обеспечите хороший спрос на Ваше жилье.