Как увеличить количество заявок на 70%? Секрет раскрыт
Каждый собственник посуточной квартиры имеет цель заставить ее работать 365 дней в году и приносить максимальную прибыль. Но к сожалению, не каждый арендодатель достигает этой цели в том объеме, котором бы ему хотелось. В данной статье мы поэтапно расскажем как можно увеличить количество заявок на 70 процентов, а соответственно и уровень дохода.
Для того чтобы получать как можно больше заявок, вам необходимо провести небольшую аналитическую работу и выполнить определенный комплекс мер, направленный на повышение результата и увеличение конверсии. Ничего сложного в этом нет!
Взгляните на процесс глазами клиента
Попробуйте поставить себя на место человека, который ищет квартиру посуточно в вашем городе, и взглянуть на процесс поиска жилья его глазами.
- Что вы будете делать?
- Как действовать?
- На что обращать внимание?
Вероятнее всего вы будете искать квартиру посуточно, воспользовавшись поисковой системой браузера, а значит вы обязательно попадете на один из сайтов с посуточной арендой жилья.
Первые шаги
Вы заходите на специализированный сайт с посуточной арендой квартир, и, что вы видите?
Наверняка несколько платных объявлений, размещенных вверху сайта, которые могут вам подойти по локации, количеству комнат, а самое главное - цене.
Но если это не так, то вы однозначно начнете листать страницу вниз, в поисках подходящего предложения, просматривая объявления, расположенные немного ниже.
Видите ли вы свое? Нет? Плохо!
Необходимо регулярно пользоваться бесплатными поднятиями за бонусы (начисляются за посещение личного кабинета каждый день), чтобы ваше предложение клиент увидел как можно раньше, ведь возможен исход, что до вашего объявления человек, находящийся в поиске жилья, просто-напросто не доберется, сделав свой выбор в пользу другого. Соответственно, напрашивается вывод: позиция объявления - важный компонент при достижении цели (поступления заявки).
Возможно вы не станете тратить кучу времени, просматривая все объявления, а сразу же воспользуетесь поисковым фильтром, указав нужные параметры: 1-комнатная, рядом со станцией метро, недорогая и т.д.
Вы сдаете 1-комнатную квартиру?
Давайте представим, что клиент ищет именно ее.
Зайдите в раздел, где находятся только однокомнатные квартиры и обратите внимание на отличие вашего предложения от других, а также на занимаемую позицию. Проанализировав процесс поиска однокомнатной квартиры в вашем городе, сделайте выводы и примите соответствующие меры (если таковые требуются), которые помогут улучшить ваше предложение и повысить конверсию.
Вы проживаете в большом городе ?
Значит вы наверняка знаете, что главным фактором при выборе квартиры является ее локация.
Многие клиенты ищут жилье в конкретном районе, а в основном даже на конкретной станции метро - заострите внимание на данном моменте. Осуществите поиск по станциям метро и проведите небольшой анализ по тем же параметрам: отличие вашего объявления от других, позиция. Сделайте выводы и, если у вас не цепляющее объявление, постарайтесь сделать его именно таковым.
Влияние фотографии объявления
Нашли свое объявление среди других? Отлично.
Зацепило ли оно вас или же вы нашли его, потому что увидели знакомую фотографию?
Фотография играет значительно большую роль на просмотр объявлений. Она должна быть качественной и светлой, передавать тепло и уют вашей квартиры. Обратите внимание на такой немаловажный момент и адекватно оцените: выделяется ли ваше предложение среди других?
Зеленым цветом выделены объявления, которые привлекают внимание:
- первое - качественная фотография светлой квартиры;
- второе - отличная фотография, передающая тепло и уют.
Наверняка такие объявления вызовут большую симпатию чем тем, которые выделены красным:
- первое - темная фотография, на которой ничего не понятно и не видно;
- второе - плохое качество фотографии, не вызывающее впечатление.
Такие предложения скорее всего не вызовут интерес клиента и даже не будут просмотрены.
Влияние цены на выбор
Решающим фактором при выборе квартиры на сутки является цена предложения. Для того чтобы всегда быть на плаву необходимо постоянно мониторить предложения своих конкурентов, быть конкурентоспособным по отношению к ним.
Проведите сравнительный анализ прямо сейчас, воспользовавшись таблицей с показателями, которая поможет вам обозначить боевую цену на свое предложение. Скачать таблицу можно
Роль описания и отзывов
Ваше объявление выделяется на фоне остальных? Отлично! Теперь зайдите на него и изучите описание.
Что тут должно быть и как выглядеть?
Если клиент читает ваше описание, значит его зацепили фотографии вашей квартиры. Подойдите к описанию своего объявления серьезно и постарайтесь грамотно и максимально точно описать свое предложение, подчеркнув плюсы и указав на инфраструктуру рядом с домом. Здесь не должно быть ничего лишнего - все по делу!
Влияют ли отзывы на окончательный выбор?
Прочитав описание, клиент наверняка захочет прочитать и отзывы.
Если клиент добрался до ваших отзывов, значит, безусловно, его привлекло ваше предложение и он готов сделать выбор. Положительные отзывы под вашим объявлением непременно подтолкнут его отправить вам заявку.
Работа с заявками
Вы провели работу над своим объявлением?
Теперь количество заявок непременно увеличится, не упускайте их.
Проанализировав результаты опроса клиентов, недавно осуществлявших поиск квартиры на сутки, можно смело сказать: многие потенциальные клиенты предпочитают отправить заявку, нежели осуществить звонок. К сожалению многие заявки остаются без ответа. На основе опроса арендодателей, можно сделать вывод: большинство принимает заявки лишь через звонки.
Для того чтобы не упускать достаточно большое количество заявок, настоятельно рекомендуется своевременно реагировать и отвечать на любого рода заявки. Не забывайте, что ваш доход зависит от количества клиентов.
Общение с клиентами
Не бойтесь и не стесняйтесь узнавать у своих клиентов как прошло их время проживания у вас. Понравилось ли и все ли устроило?
Попросите заполнить анкету или оставить отзыв под своим объявлением и, возможно даже, обменяйтесь телефонными номерами. Помните, что положительный отзыв служит гарантом хорошего сервиса и оказывает непосредственное влияние на выбор клиента, вызывая у него доверие и приятное впечатление.
Подходя к завершению и подводя итоги, хочется сказать:
- проявляйте активность;
- продвигайте и улучшайте свои объявления;
- повышайте позиции;
- обновляйте фотографии на более качественные;
- работайте на положительные отзывы, чтобы в дальнейшем они работали на вас.
Результат не заставит себя ждать, действуйте!
Ну и на десерт мы приготовили вам отрывок из фильма "Американцы", входящего в ТОП-3 лучших мотивирующих фильмов про бизнес и успех. Небольшой ролик несомненно замотивирует вас и поднимет настроение