Что полезно знать при составлении описания жилья?
Основываясь на результатах проведенных исследований специалистами Интернет-маркетинга, мы с удовольствием делимся с Вами психологией просмотра потенциальными клиентами объявлений на сайте Spiti:
- изначально происходит чтение описания с одного объявления
- затем клиент переключается на другое объявление, чтобы посмотреть фотографии
- далее возвращаются и читает дополнительную информацию с первого объявления, чтобы, далее снова вернуться ко второму
Отсюда мы видим, что потенциальные клиенты не фокусируются на каком-либо одном объявлении. В процессе выбора непременно идет сравнение с идентичными предложениями. Поэтому надо максимально подробно описать свое жилье, чтобы Ваш потенциальный клиент выбрал именно Ваше предложение.
Приводим Вам список тех вопросов, которые пользуются наибольшим спросом у потенциальных клиентов:
- Сколько стоит услуга?
- Есть ли скидки? Если есть, как они формируются?
- Местонахождение жилья?
- Куда позвонить, чтобы обсудить детали заселения или получить дополнительную информацию о квартире?
- Какие удобства есть в квартире?
- Какие объекты инфраструктуры находятся рядом?
- Какие дополнительные услуги предоставляются?
Для ответа на каждый из этих и других вопросов есть поля, которые Вы, наши дорогие арендодатели, будете заполнять при регистрации на нашем сайте Spiti.ru.
И самое главное - эффективность Вашего текста сильно зависит от его уникальности (текст не должен быть скопированным с других сайтов)! Это подчеркнет Вашу индивидуальность и сделает предложение самым желанным и понятным потенциальному клиенту.
Если для Вас затруднительно составить грамотное предложение - мы всегда рады помочь! При добавлении на нашем сайте в поле с разделом «описание» Вы просто заполняете наиболее полную базовую информацию о Вашем жилье, а наша команда следом приведет Ваше предложение в эстетический вид.
Также уделите внимание качеству фотографий!