Приятные бонусы. Как порадовать клиентов в летний сезон?
Во многих городах летний сезон означает прилив туристов, а вместе с ними и активную работу для арендодателей. Посуточная аренда жилья в теплые дни приносит немало хлопот, но вместе с тем и немалую прибыль, по сравнению с другими сезонами.
Чтобы ваши клиенты были остались довольными пребыванием в ваших апартаментах достаточно выполнить необходимый минимум. Чтобы Ваши клиенты захотели приехать к вам еще раз нужно их приятно удивить.
Какие бонусы можно предоставить клиентам в летний период? Мы постарались собрать несколько бюджетных вариантов, которые поднимут настроение вашим клиентам и оставят о вас только самое положительное впечатление.
• "Летний" инвентарь
Ваши клиенты будут приятно удивлены, если помимо стандартных услуг, вы предоставите им в распоряжение небольшой летний инвентарь, будь то недорогой (и самый простой!) велосипед, мяч для волейбола или ракетки для бадминтона. Подобные вещи не обязательно покупать в магазине - часто они лежат без дела на вашем балконе или в гараже.
• Настольные игры
В последнее время в настольные игры играют все и везде. Их стало очень много, каждый подберет интересную именно ему. Выберете самые бюджетные варианты и предложите крупной компании. Подобный вариант развлечения понравится любому арендодателю больше, чем шумная вечеринка.
• Фрукты и прохладительные напитки
Пожалуй самый полезный бонус для клиентов в жаркий летний день - это прохладительные напитки в холодильнике квартиры. Не обязательно покупать что-то дорогое. Достаточно и самой простой негазированной воды в бутылках.
Также можно предложить своим клиентам фрукты. Например, если у вас есть дача и вы любите угощать яблоками и грушами оттуда. Минус - дополнительный мусор.
Отдельный вариант - мороженное в морозильнике. Самый недорогой фруктовый лед, который очень хорошо хранится - это то что нужно.
Ну и конечно лед в морозильнике - это самый суровый и действенный вариант.
• Расписание работы парков отдыха
Как всегда нужно знать, что происходит в своем городе в данный момент. Расписание работы парков отдыха, расположение пляжей и других летних развлечений пригодятся не только туристам, но и самым серьезным командировочным лицам.
• Зонтик от солнца или дождя
Летом в поездке точно не место зонтику. Однако от дождя никто не застрахован. Полезно держать для своих клиентов легкий дождевик или зонт, который не жалко сломать. Последний пригодится также и в жаркий день, как защита от солнца.
• Сланцы
Резиновые, легкие и недорогие сланцы практически не имеют размера (если новить их на короткие расстояния). Использовать их можно, чтобы быстро выскочить на улицу, а надевать свою обувь очень долго и неудобно. Оставьте 2 пары подобной обуви в своей квартире, будет удобно воспользоваться и самим.
• Дополнительный комплект полотенец
На летний период желательно предоставлять дополнительный комплект полотенец. Небольшие затраты на лишние полотенца, но зато всегда довольный клиент.
• Средства от солнца
В стандартный набор гигиенических средств будет нелишним включить средство для защиты от солнца. Крем, спрей или лосьон - самое недорогое, для клиента, который забыл его в поездке. Пользоваться им будут не часто, но зато те кто воспользуется будет очень вам благодарен.
Подобные бонусы мы выбирали из того, что было бы приятно увидеть
• А какие полезные бонусы вы предоставляете клиентам в летний сезон?
Нам было бы интересно услышать ваше мнение и советы. Пишите комментарии!