Гостиничный сервис. Как покорять арендаторов?

Как покорять арендаторов

В этой статье мы рассмотрим способы, применение которых позволит арендодателям постоянно повышать успешность сдачи жилплощади:

• применение техник и приемов гостиничного сервиса;

• обеспечение клиентам дополнительных бонусов;

• увеличение числа рекомендаций в социальных сетях.

Техники и приемы гостиничного сервиса

Большинство арендаторов заинтересованы в комфорте проживания, поэтому в первую очередь нужно хорошо продумать меблировку, включающую по-настоящему комфортную кровать, стулья, стол и т.д.

bathroom-fox

 

В ванной должен присутствовать полный комплект необходимых гигиенических принадлежностей – думает ли человек, планирующий жить в отеле о том, чтобы везти с собой полотенце и мыло? Можно позаимствовать у гостиниц традицию обеспечивать своих гостей не только чистыми полотенцами и постельным бельем, но и банными халатами универсальных размеров и тапочками. Не помешает предоставить вниманию своего клиента минимальный набор косметических средств – жидкое мыло, средство для снятия макияжа, гель для душа и т.д.

На кухне просто обязан присутствовать холодильник, а также микроволновка и чайник. При этом наборе наличие плиты становится уже не столь актуальным, так как подавляющее большинство «постояльцев» посуточных квартир предпочитают разогревать полуфабрикаты. Долгосрочные жильцы, конечно, более нуждаются в плите.

В комнате должен быть телевизор. Нередко клиенты желают видеть в своем «номере» и DVD-плеер. Наличие Wi-Fi – обязательное условие.

Стиральная машина – несомненный плюс вашим апартаментам, особенно если речь идет о съеме жилья на срок от трех дней. Кстати, этот момент выгодно отличает съемную квартиру от отеля! Абсолютно все приборы в сдаваемой в аренду квартире должны быть исправны.

• Несколько интересных идей для вашей квартиры

В целом, чрезвычайно важно следить за состоянием квартир, сдаваемых в аренду. Перед въездом нового гостя нужно обязательно проверить исправность бытовой техники, сменить постельное белье, произвести уборку и прочее. Иначе есть риск заработать нелестные отзывы. Репутация, как известно, зарабатывается долго, а разрушается в одно мгновение. Тем более что негативные отзывы – это давно доказано – распространяются значительно быстрее, чем положительные. Старайтесь быть всегда хотя бы на пол-шага впереди своих конкурентов – отправляйте sms-подтверждение брони, предоставляйте возможность трансфера (он может быть платным или бесплатным в зависимости от стоимости и длительности проживания), по желанию – питание в квартиру, экскурсии и многое другое, что с успехом практикуют практически все процветающие отели в мире.

Обеспечьте своим клиентам дополнительные бонусывелик

Ваши жильцы – туристы нового поколения, которые сами себе разрабатывают маршрут и стремятся увидеть как можно больше в тех местах, где они еще не бывали. А может это командировочные, обладающие активной жизненной позицией и желающие совместить приятное с полезным и посетить достопримечательности вашего населенного пункта? Их сложно удивить гармоничностью интерьера, или очередной новинкой бытовой техники. Зато можно завоевать их расположение с помощью обычного…велосипеда. Велопрогулки – это тренд, а иметь возможность в случае необходимости предоставить своему гостю простое средство передвижения совершенно необременительно. Тем более что это непременно окупится большим количеством отзывов и рекомендаций.

Как получить в соцсетях еще больше рекомендаций

Можно рассчитывать на то, что довольные приемом гости оставят отзыв в социальных сетях сами и чем лучше прием, тем больше вероятность того, что гость расскажет о своем удачном и приятном пребывании в вашей квартире. Но ваши клиенты совершенно не обязаны это делать – есть категория людей, которые просто не сочтут оставление отзыва нужным, необходимым и т.д. У них может быть просто не быть такой привычки. Кстати, сейчас началась волна отказа от общения в соцсетях и культивирование информационной неприкосновенности своей жизни. Не постесняйтесь дать им понять, что это важно в первую очередь для вас! Не стесняйтесь просить рекомендовать вас друзьям, особенно через социальные сети. Это совершенно нормальная просьба, понятная в наше время каждому и впадать в ложное стеснение нет никаких оснований, особенно если уровень сервиса, который вы предлагаете - достойный. Пусть делятся ссылками на демонстрацию фото и видео ваших объектов и т.д. Эксперты турбизнеса, равно как и бизнеса аренды утверждают в один голос, что турист, он же арендатор, «любит глазами». Нет ничего не естественного и в просьбе оставить отзыв о вашем предложении на площадке аренды. Ведь если клиенту действительно все понравилось, он может предоставить своим друзьям и хорошим знакомым возможность воспользоваться качественным, проверенным сервисом. Ну, а если друзей и знакомых у него нет и рекомендовать ваши старания некому – пусть оставит отзыв просто ради того, что вы такой хороший арендодатель. Это совершенно нормально!

• Как можно повысить возвращаемость клиентов?