Процесс регистрации на сайте Spiti возможен двумя способами:
1. Регистрация с помощью адреса электронной почты.
2. Регистрация через аккаунт социальной сети. Система автоматически заполнит часть вашей анкеты, что ускорит процесс регистрации.
Для того чтобы сдать жилье на Spiti необходимо проделать три простых шага:
Шаг первый – зарегистрироваться на Spiti и заполнить свой профиль.
Шаг второй – добавить объявление о сдаче в аренду жилья с фотографиями и описанием.
Шаг третий – принимать заявки и сдавать жилье.
Для создания качественного объявления на Spiti необходимо сделать следующее:
1. Загрузить хорошие фотографии сдаваемого жилья. Если у вас нет качественных снимков, воспользуйтесь услугами профессионального фотографа.
2. Написать подробное описание. Подробный рассказ о жилье и окружающей инфраструктуре сделает ваше объявление более эффективным.
Gold-аккаунт — набор профессиональных инструментов, которые помогут получить больше заявок и увеличить доход.
При подключении Gold-аккаунта вы получаете:
-
Расположение объявлений выше, чем у пользователей со стартовым аккаунтом
-
Больше бонусов для их поднятия
-
Вкладка «Квартиры арендодателя» становится первой
Подключить Gold-аккаунт!
С помощью бонусных баллов вы сможете поднимать свои объявления в каталоге.
Как получить бонусы:
Раз в сутки при входе в личный кабинет вы зарабатываете бонусные баллы. Их число зависит от наличия Gold-аккаунта и количества платных услуг.
Для того чтобы разместить Ваше объявление на главную страницу и получить больше заявок необходимо активировать услугу Vip-позиция, Спец-позиция через личный кабинет.
Для того чтобы отметить объект на карте необходимо ввести правильный адрес (желательно с номером дома), выбрать район и система автоматически определит точку где находится ваше жилье. Если вдруг система не определит точку, вы можете поставить отметку самостоятельно.
На сайте Spiti доступны практически все способы оплаты рекламы:
- Киви
- Яндекс. Деньги
- WebMoney
- Пластиковая карта: Visa, MasterCard
- Сбербанк Онлайн
- Альфа-клик
- Евросеть
- Связной
Выбрать подходящий вариант пополнения счета можно в личном кабинете.
Это может быть связанно с несколькими причинами:
1. Вы не заполнили все обязательные поля (адрес, удобства, описание, фотографии и др.) при добавлении объявления.
2. Ваше объявление скрыто модератором сайта Spiti из-за недостаточно полной или недостоверной информации о жилье. Озанкомьтесь с правилами размещения объявлений.
3. Вы самостоятельно скрыли своё объявление через личный кабинет.
Для редактирования объявления необходимо войти в личный кабинет и нажать кнопку “Редактировать”. Если у Вас нет возможности отредактировать объявление самостоятельно, обратитесь к персональному консультанту.
Удалить объявление можно в личном кабинете в разделе "Мои объявления".
Для оценки эффективности размещения на нашем сайте Вы можете проанализировать количество звонков и заявок, поступающих с нашего сайта. Просмотреть заявки можно в личном кабинете.
Фотографии - это первое на что обращают внимание ваши потенциальные клиенты при поиске подходящего варианта жилья. Они дают возможность заблаговременно ознакомиться с местом, где гостю будет предложено расположиться. По объявлениям с большими качественными фотографиями звонят чаще, поэтому мы рекомендуем уделить большое внимание качеству снимков.
Подробное описание Вашей квартиры или дома позволяет клиенту получить дополнительную информацию о жилье: расположение дома, окружающую инфраструктуру, достопримечательностях, а так же другую полезную информацию. Поставьте себя на место клиента и задумайтесь, чтобы вы хотели знать, арендуя жилье?
Объявление о краткосрочной аренде жилья можно добавить практически в любом населённом пункте. Если Вы не нашли в списке нужного города, напишите нам, и мы добавим его.
Размещение нескольких квартир выгодно по следующим причинам:
-
увеличивается вероятность, что именно Вашу квартиру выберет клиент
-
при занятости одной из квартир, Вы можете предложить клиенту другую свободную.
Чтобы быть в курсе всех обновлений и новостей Spiti посещайте наш блог.
Небольшое описание о себе дает возможность гостям узнать о вас и вашей деятельности. Заполненные анкеты хозяев вызывают больше доверия у клиентов, поэтому если вы ещё не заполнили свою анкету, мы рекомендуем перейти к его заполнению прямо сейчас.
Хозяева размещающие своё фото в профиле вызывают больше доверия у клиентов на подсознательном уровне. Ваш гость заранее может узнать кто его встретит и сопроводит до квартиры.
Клиенты могут с Вами связаться несколькими способами:
- по мобильному телефону
- с помощью СМС и email заявок
Восстановление пароля возможно двумя способами:
-
На странице восстановления пароля необходимо написать электронную почту, которую вы указали при регистрации. На почту придет письмо с инструкцией для восстановления пароля.
-
Напишите номер мобильного телефона, который вы указали при регистрации. На данный мобильный телефон придет код подтверждения, далее вы сможете изменить пароль.
Для смены пароля необходимо войти в раздел «Профиль» в личном кабинете.
Для удаления профиля необходимо написать нам. В сообщении необходимо указать причину удаления.
Найти подходящее предложение Вы с лёгкостью сможете, воспользовавшись удобным фильтром. Он отберёт подходящее объявление по заданным Вами критериям.
При аренде жилья через наш сайт комиссия не взимается. Spiti.ru является информационной площадкой, где собственники жилья и специализированные компании размещают объявления о сдаче в посуточную аренду жилья самостоятельно. Во всех объявлениях указаны прямые контактные данные собственников.
На сайте Spiti размещают предложения как собственники жилья, так и специализированные компании.
На сайте Spiti открытые контактные данные собственников жилья.
Связаться с собственником Вы можете следующими способами:
- по мобильному телефону
- с помощью СМС и email заявки
Большинство арендодателей приминают оплату за аренду квартиры/коттеджа следующими способами:
-
безналичным перечислением на расчётный счёт владельца квартиры;
-
наличный расчёт;
-
платёжными картами VISA, MasterCard и другими;
-
электронным платежом в отделении почты России;
-
электронным переводом с помощью системы Яндекс-Деньги, WebMoney;
-
переводом по системе Western Union или Contact.
Стоимость аренды квартиры зависит от количества проживающих людей. У каждого собственника есть ограничения. Например, в однокомнатной квартире не может поселиться семь человек, так как предусмотрено проживание только 3-х человек. Количество постояльцев не может превышать количества спальных мест, которые указаны в описании на нашем сайте. Однако в некоторых квартирах предусмотрены дополнительные спальные места, которые необходимо согласовывать с владельцем жилья.
Большинство владельцев квартир и домов по первому запросу клиента предоставляют всю необходимую бухгалтерскую отчётность.
В каждом из объявлений собственники указывают перечень документов предоставляемых при аренде жилья, поэтому вы можете спокойно проводить время, не думая об этом. Владельцы квартир предоставляют следующие бухгалтерские документы: чек на бронирование, договор на краткосрочную аренду, приходно-кассовый ордер, акт сдачи-приёмки выполненных работ, счёт-фактура, форма №3-Г.
Большинство собственников и компаний предоставляют услугу трансфера с Аэропорта и ЖД вокзала при аренде жилья. Вы прилетаете или приезжаете, а машина уже ждёт вас в указанном месте. Автомобили могут быть разнообразные от отечественных до представительского класса. Заказ трансфера позволит вам сэкономить средства на такси и также вам не придётся думать о том, как же быстро добраться в определённое место.
Вопрос проведения праздников оговаривается при заселении индивидуально с каждым арендодателем. Также оговаривается само мероприятие, количество людей и стоимость за аренду. Также с арендатора может взиматься залоговая плата, для страховки имущества.
Условие расчета за проживание может производиться, как по условиям расчетного часа так и за полные сутки, начиная от времени заселения клиента. Эти условия необходимо заранее согласовывать лично с арендодателем до заселения.
Первый этап – выбор подходящего варианта жилья.
Сначала выбираете тип жилья (квартира, коттедж, хостел гостевой дом и др.), затем город, в который едете.
Второй этап – контакт с собственником квартиры.
Для того чтобы узнать свободна квартира или нет нужно: перейти на подробное описание квартиры на сайте и позвонить по телефону указанному в объявлении или же подать заявку и арендодатель сам свяжется с вами.
Третий этап – общение с собственником.
Правила заселения у разных собственников может отличаться. Необходимо сообщить арендодателю все детали заселения: сроки аренды (дату заезда и выезда), количество проживающих и другие детали. Квартиру лучше всего бронировать заблаговременно (7-10 дней). Если все вопросы согласованы, то Вы в назначенное время приезжаете по адресу, и собственник заселяет вас (передает вам ключи).
Большинство арендодателей требуют копию паспорта или водительских прав, а также залоговую плату (для гарантии сохранности имущества). Так же вы можете потребовать отчетные документы, если они вам нужны.